Гарантийное обслуживание

[woodmart_title size=”large” color=”white” title_width=”60″ title=”Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания бытовой техники BEON:”]
[woodmart_title size=”large” title=”СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР” subtitle=”ОБРАЩАЙТЕСЬ В” after_title=”По вопросам качества товара и обслуживания”]
  1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
  2. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов, подтверждающих покупку.
  3. Товар, бывший в употреблении, со сроком пользования более 14 дней поступает в Сервисный Центр, в котором производится гарантийный ремонт изделия, после чего возвращается к клиенту.
  4. «Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)».
  5. Предпродажный брак – новое изделие, не дошедшее до потребителя, списывается в течение 14 календарных дней при наличии накладной. В этом случае, происходит списание суммы с взаиморасчётом.
  6. На все товары компании ООО “Техпром” предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом “О защите прав потребителей”.
  7. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в Сервисном Центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.
  8. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
  9. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
  10. В случае обнаружения мастером нарушения правил эксплуатации (не гарантийный случай), ремонт производится на платной основе (за счёт клиента). С правилами эксплуатации можно ознакомиться в инструкции изделия. С не гарантийными случаями в гарантийных талонах.
  11. Причина возникновения дефектов оборудования определяется в Сервисном центре. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом «о Защите прав потребителей».
  12. Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт.